Джейми Гиттенс и Вальдемар Антон вернулись к общекомандным тренировкам
ВИДЕО ДНЯ
Товарищеский матч. Легенды Фламенго - Легенды Боруссии. Начало в 21.55

Карим Адейеми вернулся к тренировкам!

22 августа 2012 г.

Себастьян Кель: «Федерер восхищает меня»

За последние 10 лет Себастьян Кель стал с «Боруссией» 3-кратным чемпионом Германии. Он так же сам изучил механизмы футбольного дела и говорит, что он будто бы иногда и сам непрост. Интервью капитана «Боруссии» швейцарской газете Neue Zürcher Zeitung.

К чемпионским командам «Боруссии» 2011 и 2012 годов относилось очень много юных игроков. Когда же вы 2002 году в возрасте 22 лет впервые выиграли титул, почти никто, напротив, не был в вашем возрасте. Как вы поясняете себе такое развитие?
Сегодня парни уже в молодом возрасте безумно далеки в развитии, как в плане личности, так и в футбольном плане, им иначе содействуют. К тому же наступила такая перемена, что юным игрокам сейчас больше доверяют. И так же тренеры стали моложе.

Какими были ваши истоки, когда вы в 1998 году будучи тинейджером перебрались в Ганновер?
Это было вовсе непростое время, так как я рос в семье заботливо оберегаемым. Это был большой шаг перебраться из скромной деревушки в крупный город и быть предоставленным полностью самому себе. Искать квартиру и осиливать на поезде и различными транспортными средствами распорядок дня, включая школу и тренировки было совсем непросто. Но время меня невероятно сформировало, даже если оно в начале было жестким. Я быстро научился быть взрослым и самому заботиться о своих вещах.

Каждое утро вы уплетали 8 бутербродов, чтобы выдержать целый день.
Приблизительно так. У меня не было времени идти в полдень к итальянцу и как сегодня с наслаждением питаться. Я должен был ехать сразу из школы на автобусе на тренировку, снова в школу и снова на тренировку. Продовольствие и регенерацию я должен был брать с собой. Однако я непременно хотел получить аттестат зрелости. Поэтому я себе не жалуюсь, я рад, что смог пережить это время. Сегодня игрокам многое делается проще, прежде всего, благодаря агентам и клубам – это так же не должно быть всегда преимуществом, так как тем самым пропадает часть самостоятельности.

В чем вы соответствуете типичному футболисту?
Что такое типичный футболист? О футболисте как таковом уже давно многое говорится, будто бы он, возможно, имеет не слишком много ума. Я полагаю, это клише уже давно не соответствует, у нас есть много интеллигентных, зрелых игроков, которые имеют широкие представления о жизни. Образ жизни футболистов изменился. Эскапады более ранних поколений больше для нас невозможны, так же в силу большого присутствия СМИ.

Футболисты недооцениваются? Их слишком сильно обобщают по тому, что они говорят сразу после матчей в камеры?
Во время разочарования или досады найти правильные слова часто непросто. Конечно, люди хотят видеть эмоции, они тоже относятся к футболу. Но эта часть не отражает настоящий характер футболиста. Человек, который скрывается за этим, часто в жизни совершенно другой.

Вы страдаете от этого?
Нужно это принять. И что определенные СМИ создают картину, которая может плохо влиять. Я так же не всегда был представлен таким, каким я сам себя вижу. Но я научился обходиться с этим.

Вы на 39 дней младше, чем Себастьян Дайслер, и вы играли с ним в сборной Германии. Совсем иначе, чем вы, он капитулировал перед механизмами футбола и повесил бутсы на гвоздь после депрессий и нескольких травм в возрасте 27 лет.
Себастьян Дайслер был безумно одаренным футболистом, который в юные годы очень многое пережил, но в итоге не был таким крепким, чтобы переварить все это, причем издалека я не мог так же судить об этом по-настоящему. Это было трагично и мне было его очень жаль! Хотя я так же рано стал получать похвалу и был засыпан суперпревосходными тонами…

…вас сравнивали с Францом Беккенбауэром, легендарным либеро.
Это было непросто. Но я имел очень стабильное окружение и оседлый родительский дом. И я смог оценивать вещи нейтрально, что мне помогало никогда не покидать свой путь. Но я могу понять, что существует пара коллег, которые не справляются с давлением, которое на них давит, и с переменчивой в своем мнении прессой. Но можно пробовать чуть дальше работать над этим. Существует много возможностей: вести беседы, ментальный тренинг, иные наставники для подготовки. Нет ничего предосудительного, когда пытаешься развиваться на шаг вперед. Нужно учиться узнавать самого себя – и принять, что можно иметь недостатки.

Какие недостатки имеете вы?
Конечно, у меня есть недостатки, в спортивном и в человеческом плане. Я иногда совсем непрост. Но первым шагом является то, чтобы знать, что это так и есть, и после размышлять над этим и потом сделать это лучше. Я любознателен, хотел бы всегда развивать себя дальше, много читаю, пытаюсь узнать вещи про себя, которые выходят за рамки футбола, чтобы извлекать так же из этого пользу в жизни после окончания карьеры.

Это означает, что вы – перфекционист.
Как раз это не только одна из моих сильных сторон, но и иногда так же мой недостаток.

В футболе много перфекционистов?
У всех спортсменов, которые остаются на многие годы на высоком уровне, имеются абсолютная сила, определенная безрассудность и жадность. Недавно я посмотрел еще разок финал Уимблдона 2012 с Роджером Федерером против Анди Мюррея. Этот человек восхищает меня. Насколько он является стабильным – и он так же имел неудачи, Рафаэль Надаль пришел, и все сказали: «Федерер ушел». Но как он снова и снова встает и все еще играет в гениальный теннис – тут только просто восхищение. Существуют спортсмены, которые вне всяких сомнений безумно талантливы, но отчетливо важнее в итоге больше то, чтобы оставаться как можно дольше наверху.

Вы постоянно пробивались обратно в футбол после 3 тяжелых повреждений минимум.
Это определенно мое качество не сдаваться. Другие были бы разбиты этим ментально или закончили бы с футболом.

Вы еще можете вставать безболезненно?
Скажем так: после многих тренировок, как раз во время подготовки к сезону, по утрам я не ощущаю себя больше так великолепно, как 18-летний. Но это нормально  - футбол оставляет следы, и это можно заметить так же в повседневности.

Вы можете весело играть с детьми на земле?
На коленях это уже невозможно так делать постоянно. Переживать так экстенсивно футбол, как я им живу, играть моей манерой, с травмами и постоянной борьбой с ними, то это уже истощает силы и качество жизни. Тем не менее, полагаю, что я все еще в форме, что с удовольствием являюсь успешным, как на футбольном поле, так и после карьеры.

Ваш сын Луис как-то сказал вам, что вы обязаны забить гол, иначе вы больше не должны приходить домой.
Луис – большой фанат «Боруссии». Разумеется, он ведь с первого дня регулярно ходит на стадион и наблюдает за всем очень внимательно.

И чтобы он уснул, ему поются песни «Боруссии», как можно было узнать.
Время от времени да, но мы не хотим с этим перебарщивать. Он должен стать большим совершенно нормально, поэтому по вечерам чаще бывает «Слоненок Бенджамин».

0 коммент. :

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика
Анализ сайта