Нури Шахин вчера провел свой первый домашний матч после возвращения. Но еще недавно он играл (пусть и не часто) и тренировался (пусть и не всегда) в «Реале» и в «Ливерпуле» с лучшими представителями своего цеха. Нури Шахин перед игрой с «Нюрнбергом» рассказал о работе с тренером Жозе Моуриньо, о совместной игре с суперзвездой Криштиану Роналду и о своем отношении к своим нынешним конкурентам в «Боруссии». Нури Шахин о…
...о Жозе Моуриньо: «Он говорит свое мнение тебе прямо в лицо, даже если оно причинит боль. У нас были хорошие, профессиональные отношения, даже если с ним я разговаривал не так часто, как с «Клоппо». Мы говорили друг другу то, что думали. Поэтому потом никто не был оскорблен. Это я нахожу хорошим. Моуриньо очень ориентирован на успех и всегда хочет побеждать. В такой крайней форме выражения я еще этого не видел никогда. Он все предпринимает ради победы, очень прилежен на тренировочном поле и помешан на деталях. Даже когда мы играли в Испании против маленьких команд, он прекрасно был подготовлен к этим матчам. Это мне очень импонировало. И это я перенял у него».
…о Криштиану Роналду: «Нас разделяло лишь 3 дома. Он не живет в замке, а так же, как и все мы. Он – приятный человек. Когда я был травмирован, он меня часто подбадривал. И когда мой переход в «Ливерпуль» стал известен, он предложил мне дом для найма. Конечно, у него есть внешний вид, при котором можно думать: что за надменный тип. Но именно таким он мной никогда не воспринимался. Он – один из самых трудолюбивых игроков, которых я когда-либо знал. Из него каждый может взять себе пример для подражания. Он является немного таким, как Моуриньо, только игроком».
…о Хаби Алонсо: «В Мадриде мне приходилось тренироваться с ним каждый день. Он является супер не только как игрок, но и как человек. Я многое подсмотрел у него, что касается его позиционной игры, как он двигается без мяча. А о его игре в пас нам не нужно говорить, это на уровне мирового класса. Факт, что я играл и тренировался с звездами мирового футбола, позволил мне стать еще лучшим игроком».
…о Стивене Джеррарде: «Стивен был как будто создан специально для игры box-to-box. Его удары всегда опасны, но так же очень дозируемы. За игру он, возможно, 3-4 раза появляется во вражеской штрафной, но всегда с мячем. Он агрессивен, никогда не пренебрегает балансом, его чувство времени согласовано. Он довел это до совершенства. К тому же он всегда очень внимателен, на каждой тренировке. Мы однажды тренировали удары с 16 метров, каждый мяч оказывался в сетке. Это было невероятно. Мы вели много бесед в те полгода».
…о Илкае Гюндогане: «Когда в 2011 году мой уход стал известен, Михаэль Цорк спросил меня, кого я мог бы взять на свою позицию. Я назвал ему 2-3 фамилии, среди них была и фамилия Гюндогана. У него тогда были еще и другие предложения, но я ему сказал: «Илли, я надеюсь, ты примешь решение в пользу Дортмунда, ты будешь себя хорошо здесь чувствовать, ты придешь в топ-команду с топ-характером. Если тебе нужна помошь, дай знать». Потом мы случайно встретились с ним в отпуске, наши отношения очень хорошие. У нас обоих турецкие корни, понимаем и уважаем друг друга. Единственной проблемой является то, что мы играем на одной и той же позиции. Но мы можем ведь делать это вместе… А именно это означает, что хотя я являюсь креативным опорником, но мои сильные стороны лежат, собственно, в созидательной игре на более глубокой позиции и именно в оборонительной игре. Тренер знает, что это функционировало бы так же и с наличием нас двух одновременно на поле. Так или иначе, это никогда не станет проблемой с Илли».
…о Матсе Хуммельсе: «За день до того, как мой переход в «Боруссию» состоялся, Матс написал мне сообщение. Но я не мог ему ответить, так как еще не были подписаны бумаги. Тогда от него пришло следующее: «Кто молчит, тот лжет». Но когда потом все стало ясно, парни так же были очень счастливы, как я думаю. Я не был воспринят как новичок, это было так, как было 1.5 года назад».
Комментариев нет:
Отправить комментарий