Джейми Гиттенс и Вальдемар Антон вернулись к общекомандным тренировкам
ВИДЕО ДНЯ
Товарищеский матч. Легенды Фламенго - Легенды Боруссии. Начало в 21.55

Карим Адейеми вернулся к тренировкам!

9 февраля 2013 г.

Как в Испании я влюбился в «Боруссию»

На титульной обложке мартовского издания популярного журнала FourFourTwo впервые появилась немецкая команда. И этой первой командой, которая когда-то так же стала первым немецким победителем еврокубков, стала дортмундская «Боруссия». Еще в январе, на тренировочных сборах в Ла Манге, проходили съемки нашей команды для этого самого журнала. На съемках обложки последнего номера FourFourTwo редактор Дэвид Холл влюбился в секси-новичка футбольной элиты Европы. Его впечатления от первого лица. Перед очередным матчем «Боруссии» в Бундеслиге предлагаю погрузиться в увлекательное чтиво.

Впервые дортмундскую «Боруссию» я увидел, шагая по пыльной парковке в Ла Манге, Испания. Когда мы подходили к футбольному полю, я спросил у немецкого коллеги по FourFourTwo:  «Эта ваша молодежная команда?» Усмехнувшись, он ответил: “Нет, это основа.”
По мере приближения я стал различать отдельных личностей. Бог мой, да это же Марио Гётце! Какой он миниатюрный! Здесь и Марко Ройс, и Роберт Левандовски… Черт побери, они же совсем молодые!
Позже был мастер-класс по интенсивным тренировкам. Отработка быстрого прессинга под руководством неугомонного тренера Юргена Клоппа. Мяч летал по полю, а оживленный Клопп громко хвалил («ХОРОШООО МАРКО… ХОРОШООО!») и, наоборот, тихо делал замечания, вышагивая по идеальному футбольному газону. 
На утренней тренировке оттачивалось умение сохранить мяч, атакуя на высокой скорости. Если мяч потерян, атакующая команда мертвой хваткой вцепляется в беднягу, который осмелился его отобрать, и снова перехватывает владение. Напряжение было высоким, количество столкновений только росло, и тут я обнаружил, что все они без щитков.  Все по-серьезному.
Я приехал в Ла Мангу вечером накануне этой тренировки. Набитый до отказа самолет доставил меня в аэропорт Аликанте примерно в 22:30, после чего я взял напрокат машину (Прокат у Дикманса, если кого-то заинтересует), и необремененный спутниковой навигацией, полтора часа я продвигался фактически на ощупь по направлению к Ла Манге.  
Когда я прибыл в этот оплот урбанизации с названием Ла Манга, все игроки уже смотрели десятые сны. Несколько членов пресс-службы и парочка работников технического персонала изучали карту вин в баре гостиницы.
Здесь, наверное, стоит отметить, что вообще целью моей поездки было понаблюдать за фотосессией четырех игроков и тренера дортмундской команды для обложки мартовского номера FourFourTwo.
Никогда ранее на обложке журнала не было немецкой команды, и я хотел убедиться, что мы сможем уловить этот дух молодости, драйв команды, вихрем пронесшейся по групповой стадии Лиги Чемпионов с ликованием 4-летнего ребенка, дорвавшегося до горы сладостей.  
Мы бы провели вместе с клубом месяц и в Дортмунде, и в Ла Манге, узнали бы много нового и интересного. Но когда дело доходит до фотосъемки, требуется немало находчивости, чтобы как-то уговорить футболистов не просто скрестить руки на груди с выражением вселенской тоски на лице. Именно поэтому я и хотел быть там, корчить рожи, орать, зажигать – все, что угодно, что бы заставило парней заинтересоваться процессом.
Но вечером в баре отеля меня заставили понервничать новости от клубного пресс-секретаря о том, что фотосет переносится с такого расплывчатого «после обеда» на четкое «после ужина» 20:15. Это ведь прикол, да? Мой неподлежащий возврату обратный билет забронирован на 21:45. А расстояние до Аликанте от Ла Манги вообще-то приличное.
На следующее утро после тренировки, я решил внести изменения в тщательно спланированную поездку и распотрошить мою кредитку, чтобы немного задержаться для съемки. Спустя 500 фунтов я разобрался с этим вопросом и был готов к вечернему фото-отрыву.

Съемки

На несколько часов я стал ассистентом фотографа, расположившегося в импровизированной фотостудии – зале для деловых встреч в гостинице. Некоторое время нам пришлось посвятить поискам рабочей розетки после того, как несколько из них взорвалось под нагрузкой от крутых ламп.
Это незначительное препятствие было устранено, и я стал дублером Гетце, Ройса, Клоппа и Cо на время, пока фотограф снимок за снимком подбирал идеальное освещение. Мы решили снимать всех с двух ракурсов: в анфас и сверху. Для снимка сверху мы использовали слегка шатающуюся стремянку, которая сама по себе не являлась проблемой. Больше нас волновало, что именно фотограф взял с собой на съемки – Хассельблад за 20 тыс. фунтов наверху стремной стремянки. Он также взял с собой гладильную доску в качестве рабочего места для своего лэптопа и камеры. Горячее время…
Доступ к футболистам является тем, чем регулярно может наслаждаться FourFourTwo, но чаще всего этот доступ непродолжителен, особенно если снимать приходится одновременно четырех футболистов и тренера. Мы были уверены, что справимся за 20 минут. Амбициозно? Вполне. Здесь в FourFourTwo мы любим принимать вызовы.
Как истинные немцы, футболисты вместе с Клоппом на фотосет прибыли заранее. Дальше я, должно быть, выглядел, как озадаченный турист, когда следующие полчаса или что-то около того, я слышал исключительно сверхбыструю немецкую речь.
Когда игроки начали одеваться в отутюженную форму, Клопп уже был готов фотографироваться первым. Дальше началась веселуха: он позировал, кривлялся, корчил рожи, прыгал, кричал и вообще отрывался по полной. Уверен, днем с огнем не сыскать тренера в АПЛ, который смог бы вытворять подобное, и, честно говоря, это прискорбно.
Наблюдая за Клоппом перед камерой, мне вспомнилась фраза из моего любимого фильма «Это – Spinal Tap!», когда у клавишника спросили, какой его девиз по жизни, и он ответил: «Отрывайся. Постоянно». Такие были мои ощущения рядом с «Боруссией», и складывалось впечатление, что это все благодаря именно Клоппу.  
Для финального снимка мы попросили Клоппа покричать так, как он кричит на тренировках. Он затруднялся в выборе объекта для своего мнимого гнева, тогда я стал на удобное для съемки место, и направил в мою сторону оба указательных пальца и прогремел: «LAUF!». Наверное, кто-то на ресепшене уже начал вызывать полицию, когда он снова закричал: «LAUF
Позже я узнал, что «lauf» означает «беги» - что еще можно ожидать от тренера команды, набегом захватившей Европу. Хоть я и не побежал, но насмеялся вдоволь.
Съемки Клоппа завершились, вышли игроки. Они обменялись парой слов на немецком, и было видно, что Ройс чем-то раздражен или просто прикидывался раздраженным.
Оказалось, что он сначала не особо понимал, какого «отрыва» мы хотим от них, но ответственно шагнул вперед вместе со своим приятелем Марио Гетце, и через несколько минут они сделали абсолютно то, что мы от них и хотели. То же самое получилось с Себастьяном Келем и Робертом Левандовски.

Настроение на площадке создавал Клопп: он слонялся туда-сюда и постоянно юморил. До меня потом дошли некоторые отрывки перевода. Когда фотограф сказал футболистам расправить грудь, Клопп острил, чтобы те показали больше груди. А вы думали, что только английский юмор пошлый? Игроки хихикали, потом и громко смеялись, в общем проводили время не хуже, чем их тренер.
Когда фотосессия закончилась (думаю, на все про все у нас ушло менее 25 минут, да, мы крутые!), я пожал руки каждому из игроков и поблагодарил их за потраченное время. Правда, я не совсем удачно просчитал момент, чтобы поблагодарить Марио Гётце: я протянул руку навстречу ему, когда тот стягивал шорты. Вообще-то, это был  волнительный момент – пожимать руку оцениваемому в 40 миллионов евро футболисту со спущенными штанами. Странные вещи иногда случаются на нашей работе.
Лично я абсолютно доволен тем, что у нас в итоге получилось. Но мое мнение ничего не значит, ведь решать вам – тому, кто выбрал этот мартовский номер. Поделитесь своим мнением. Номер в продаже с 6 февраля, также доступен в электронном виде здесь fourfourtwo.com/digitalmag. Надеюсь, вам понравится. «Боруссии» уж точно понравилось.

1 комментарий :

  1. Какая прекрасная статья! Наши ребята такие классные, а Клопп так вообще потрясающий!

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика
Анализ сайта