Страницы

5 сентября 2013 г.

Патрик Овомойела о своих планах на будущее

Присутствие локонов тоже относится к программе, когда тренируется дортмундская «Боруссия». Патрик Овомойела (33 года) провел 76 матчей за «черно-желтых», но этим летом его контракт с клубом закончился. С тех пор он является «лишь» гостем на тренировках клуба. И хотя при этом желанный гость, но этот статус он охотно хотел бы изменить в скором времени.

Квалифицированный правый защитник надеется, что его длительная травма ахиллов, которая как раз и вмешалось в его действие контракта с «Боруссией», не станет окончанием карьеры. Он снова чувствует себя в форме, как он поведал в интервью.

В зале для пресс-конференций в тренировочном комплексе в Браккеле висит большой постер раздевалки «Боруссии», где можно увидеть Ваше место с футболкой. Появляется ли грусть, когда Вы видите эту картину?
Нет, это ведь уже не такая свежая история. Но было очень жаль, когда узнал, что мои дела в «Боруссии» дальше не пойдут. Я провел здесь очень приятное время. Но я смотрю вперед, потому что я надеюсь, что меня ждут еще и другие задачи.

Смотреть вперед – это хорошая фраза. Как Вы оцениваете Вашу нынешнюю ситуацию?
Я знаю, что в своем возрасте я уже не прохожу дальше талантливого игрока. К тому же в прошлом году мне без конца приходилось бороться с повреждениями. И тогда не так легко найти новый клуб. С другой стороны, прошедшие недели здесь, в «Боруссии», придают мне мужество, так как я замечаю, что уже больше ничего не болит и я чувствую, что еще могу принимать участие и играть на равных в Бундеслиге.

Первый трансферный период уже как раз закончился…
И он для меня не был предельным сроком, потому что на данный момент я без контракта. Для меня считается срок до 31 января, после него, как я знаю, так же и игрокам, не имеющим контракты, уже больше невозможно переходить в клубы. Сейчас речь идет о том, чтобы найти клуб, который в меня поверит, даст мне шансы и которому я смогу доказать, что я еще в достаточно хорошей форме.

В какой Вы форме, если смотреть на это реалистично?
Я – абсолютно здоров, совершенно не имею болевых ощущений. И чтобы не быть голословным, я думаю, если бы у меня все еще был с «Боруссией» контракт, я мог бы реалистично бороться за место в стартовом составе.

В настоящее время к Вам поступают запросы?
Именно сейчас по своей сути нет. У меня были несерьезные предложения, но общие условия мне не нравились. И для меня речь не идет только лишь о финансовой стороне. Клуб, окружение, перспективы – вот эти вещи должны соответствовать.

Вас привлекла бы перспектива игры за границей?
Определенно, мы обсуждали это в кругу семьи. Это был бы ведь новый жизненный опыт. Я совершенно открыт для всего нового.

В ходе трансфера Гарета Бэйла за 100 млн.евро в «Реал» Вы говорили о «современной торговле людьми». Почему Вы воспринимаете это все именно так?
То, что в футболе вращается много денег, это нормально. Но какой человек или его работа может стоить 100 млн.евро? иногда все целое теряет почву под ногами. Потому что все с моей точки зрения идет в неверном направлении.

Спрос и предложение определяют цену…
Конечно, и то, что в целом суммы отступных выросли, может быть в порядке вещей. Но именно в таком размере? И я спрашиваю себя, как это делают клубы. Клубы, которые, собственно, при этом имеют большие долги и находятся в странах, экономика которых так же финансово потрясена. И я только трясу головой. То, что игроки стоят денег, так было всегда. И они снова потом приносят клубу определенную часть денег. Но 100 миллионов? Мы находимся в тех сферах, где не все дома.

Бэйл в 4 раза лучше, чем Генрих Мхитарян?
Вот именно как раз этот вопрос. Я скажу, что, вероятно, нет. Пожалуй, позволю сказать, что в таких случаях речь всегда идет о том, чтобы иметь в своих рядах самого дорогого игрока и потом показать всем, что, вот, мы можем позволить себе такого игрока.

Вы как раз упомянули Мхитаряна. Какое впечатление на Вас производят новички «Боруссии»?
Свои спортивные качества они уже доказали, тут клуб снова проделал хорошую работу. И они все супервеселые люди. Это доставляет удовольствие общаться с ними, и можно видеть, что так же и результаты соответствуют.

Вы намекнули, что Вы больше не проходите больше, чем талант. Тогда логичным образом не занимают ли Вас мысли о том, что можно было бы делать после окончания карьеры?
Понятно, но, в принципе, сейчас я об этом не думаю. Но я могу себе хорошо представить что-то в сфере масс-медиа. Кроме того, я бы охотно использовал свое чутье так же и в области тренерской деятельности. Конечно, не сразу на полных парах, но это было бы что-то, что мне доставляло бы удовольствие.

Вы пришли в 2008 году вместе с Юргеном Клоппом в «Боруссию». Это было лучшее решение Вашей карьеры?
у меня было здесь супервремя. Звучит курьезно, но тогда я медлил с решением. Дортмунд был перед моим приходом 13-м в чемпионате и поменял много тренеров. С другой стороны, меня привлекали этот стадион и перспективы клуба. в отпуске в США я поговорил на эту тему с Отто Аддо. Он ведь знал Дортмунд и сказал мне, что если я хотел бы в своей карьере еще стать чемпионом, то я должен это сделать.

Серьезно?
(смеется) Да, такой вот Отто. И то, что так в действительности потом случится, честно сказать, я не считал это возможным. И тогда я ему позвонил, незадолго до того, как мы в 2011 году в домашнем матче с «Мёнхенгладбахом» оформили титул, чтобы поздравить его с его дальновидностью.

Тяжело ли Вам давалось то, если бы Вам пришлось играть против «Боруссии» на Вестфаленштадионе в качестве игрока гостевой команды?
Нет, я бы сильно радовался. Мне всегда легко давалось играть против своих бывших клубов. Так было, когда я играл вместе с «Вердером» против «Арминии» и когда я с Дортмундом играл в Бремене. И еще раз сыграть на Вестфаленштадионе - это все равно, как вернуться обратно домой.

1 комментарий:

  1. Помню Отто Аддо)) Пойду искать его профиль на тм.de, а то совершенно вылетело из головы чем он занимался после Дортмунда

    ОтветитьУдалить