Во второй части интервью Bild Юрген Клопп говорит о каминг-ауте Томаса Хитцльшпергера (о признании себя принадлежащим к сексуальному меньшинству) и о том, мог бы он представить женщину-тренера в Бундеслиге.
«Вольфсбург» хочет сейчас получить зимой Кевина де Брюина за 20 млн.евро. В Вольфсбурге появляется новая сила?
Клопп: «Вольфсбург» и так сам по себе сила. Это конкурент, которого нужно более чем принимать всерьез, но это не удивляет. Было ясно, что концерн «Фольксваген» станет щедрым, если у «Вольфсбурга» пойдут дела.
Вы были бы готовы, как Бавария, отдать 40 млн.евро за топ-игрока?
Клопп: У нас в «Боруссии», конечно, нет финансовых проблем – но ко мне еще никто не подошел и не сказал, что мы должны освободиться от большого количества денег. Я не думаю в этих ценовых категориях.
А почему нет? Деньги есть в наличии…
Клопп: Но мы не делаем свои приобретения в зависимости от ценового потолка. Отдать безумно много денег не это является решающим, а то, чтобы развить правильные идеи. И над ними мы работаем.
Почему Вы взяли бы Гросскройца на чемпионат мира?
Клопп: Потому что он, вероятно, самый универсальный игрок, которой у нас есть в Германии и потому что он немецкой сборной мог бы целиком и полностью помочь в определенные моменты.
Сменим тему: Михаэль Шумахер.
Клопп: Я – сам страстный горнолыжник и случай с Шумахером очень сильно меня затронул. Не зная лично «Шуми», тем не менее, у меня есть ощущение, что я его хорошо знаю. У нас у всех в некоторой степени есть связь с ним. Я сразу же подумал, что за чертовское невезение. Все горнолыжники уже падали хотя бы раз. Ужасная история.
Тема – Томас Хитцльшпергер: в Бундеслиге теперь, после его признания, наступил момент для того, чтобы некоторые другие игроки тоже признались?
Клопп: К сожалению, это тоже показатель нашего общества, когда молодой парень признается в своей сексуальности, то сразу это порождает целый шум.
Насколько?
Клопп: Потому что это должно быть вполне нормальным явлением. В силу того, что Хитцльшпергер это сделал, теперь, видимо, к теме будут относиться более расслабленно.
А что означает для будущего?
Клопп: Я полагаю, что тем временем уже возможно, чтобы игрок Бундеслиги открыто заявил о себе. Кем считают нас люди? Что, мы в футболе последний бастион гомофобии? Как только первые волны минуют, то, возможно, один – другой игрок решиться сделать этот шаг.
А Вы можете себе представить женщину-тренера в Бундеслиге?
Клопп: Почему нет? Существует куча женщин с хорошим профессиональным пониманием футбола. Поэтому это, конечно, могло бы случиться однажды.
0 коммент. :
Отправить комментарий