Греческий центральный защитник Сократис среди 3 новичков «Боруссии» минувшего сезона изначально должен был быть менее заметным и играть менее весомую роль, будучи в тени более жестких конкурентов в центре защиты Суботича и Хуммельса. Но по итогам своего первого полугодия в Дортмунде именно он стал, наряду с Кевином Гросскройцем, лучшим игроком «Боруссии». И если бы не он, возможно, команда не выдержала бы эпидемии травм и атак соперников, и не смогла бы выйти в плей-офф Лиги Чемпионов. Сократис рассказал о своем первом круге в «Боруссии» и о своей родине.
Сократис, Вы уже более чем полгода в «Боруссии». Какой итог первого круга?
Я думаю, что первый круг в моем исполнении был порядочным. Я с самого начала очень комфортно чувствовал себя в команде и потом нашел подтверждение того, почему я непременно хотел прийти сюда.
Почему Вы непременно хотели перейти в «Боруссию»? В «Вердере» Вы были шефом защиты, а в Дортмунде Вас поджидала жесткая конкуренция.
Я знал, что Матс Хуммельс и Невен Суботич очень сильные игроки. Но я говорил с Юргеном Клоппом и у меня было чувство, что я непременно должен перейти в Дортмунд. Мы играем в 3 турнирах, так что всегда нужны 3 хороших центральных защитника. И я думаю, что мы все трое по уровню игры не сильно отличаемся друг от друга.
Первый круг прошел странно. Много времени для адаптации не было. И после многочисленных травм Вы внезапно стали шефом заново сформированной защиты…
Да, ситуация для нас всех была непростой. Много травмированных создало нам сложности.
Есть ли это в Вашем характере вести за собой команду?
Мне просто нравится, когда я могу помогать. Но я не хотел бы перенимать никакой роли. Поэтому я так же желаю, чтобы Матс и Невен вернулись назад.
Вы родом из Греции, страны, где на протяжении лет финансовый кризис и от него страдают жители. Воспринимаете ли Вы это как привилегию, что Вы являетесь футболистом и зарабатываете хорошие деньги, когда думаете об этом?
Да, мне везло, в течение всей моей жизни. Я из семьи, у которой никогда не было финансовых проблем. Поэтому я смог стать профессиональным игроком. Многие молодые люди вынуждены были слишком рано думать о своей семье и работать ради нее. Мне же не пришлось этого делать, поэтому я смог сконцентрироваться только на футболе. Благодарен богу, что я могу сегодня играть на таком уровне. Потому что меня огорчает, когда я вижу своих друзей и у них финансовые проблемы. Всегда говорят, что деньги не все в нашей жизни. Но я желал бы, чтобы таких проблем не было.
Футбол в кризисные для страны времена мог бы играть очень важную роль для общества. В Греции это заметно?
Мы, игроки, чувствуем это, и поэтому мы хотим что-то дать им нашей игрой. Тем важнее было то, что мы смогли квалифицироваться на чемпионат мира. по крайней мере, на какое-то время люди на моей родине смогли забыть о проблемах.
В завершении мы хотели бы задать Вам вопрос, который так же был передан нам от многих болельщиков. Умеете ли вы в действительности смеяться? Вы всегда такой серьезный…
Я действительно часто слышу такой вопрос. Вам этого достаточно в качестве доказательства? (и он улыбается)
0 коммент. :
Отправить комментарий