Левый защитник Эрик Дурм совсем недавно провел свой лишь первый матч за сборную Германии против сборной Камеруна (2:2) и после этого еще попал в окончательную заявку на чемпионат мира. После того матча он дал краткое интервью, в котором поговорил о своих ощущениях при звучании гимна, о поездке в Майами и о своих отношениях с Марселем Шмельцером, партнером по команде.
Каким был для Вас дебютный матч против сборной Камеруна?
Для меня сбылась детская мечта. Команда мне очень помогла, например, Матс Хуммельс, который играл рядом со мной, как и в клубе. Это упростило для меня выполнение задачи.
Роман Вайденфеллер сказал, что вы за один год пережили больше, чем многие в 30 лет. Вы уже успели отметить то, как много всего произошло в этом сезоне?
Это уже воспринимается. Я начинал с 3 лиги, а теперь уже в сборной Германии. Это все прошло очень, очень быстро. Сегодняшний матч вообще был самым главным событием в моей прежней карьере.
Вы в этом году играли с «Боруссией» против «Реала». В чем отличие от игры в сборной?
Матч с «Реалом», конечно, тоже было одним из моих главных событий, тем не менее, значимость игрыи в сборной выше. При звучании гимна я успел увидеть маму, и у меня пошли мурашки по коже.
А футболка?
Я ею не обменивался. Она лежит в моем рюкзаке, я взял ее себе на память.
Вы конкурируете не только в клубе, но и в сборной с Марселем Шмельцером за место в основном составе. Какие Ваши отношения с ним?
Все еще суперские. На тренировочных сборах в Южном Тироле мы много играли с ним в снукер, смеялись вместе. И в наших отношениях ничего не изменится.
И кто же выиграл в снукер?
В этом мы оба не так талантливы, мы друг друга очень поддерживали. Так что все хорошо.
Вы уже намечали отпуск на время проведения чемпионата мира?
Да, 28 мая я, собственно, собирался лететь в Майами. Но после вызова в сборную я охотно от этой поездки отказался.
Комментариев нет:
Отправить комментарий