Спортивный директор «Боруссии» Михаэль Цорк оптимистично вступает в новый сезон. В первой части большого интервью с изданием Ruhrnachrichten он говорит об уходе Роберта Левандовски и об интересе к Маттиасу Гинтеру.
Герр Цорк, было много разговора об отягчающих условиях, которые сопровождают подготовку к сезону в этом году. Вы считаете это точно так же или это нормальный случай в тот год, когда играются чемпионаты мира или Европы?
У нас еще никогда не было так много игроков представлено на важном турнире, как в этом году. Потому это особенный случай, на который мы отреагировали еще до старта чемпионата мира. Мы очень широко укомплектовали состав, поэтому я надеюсь, что все это не дойдет до какой-либо принципиальной проблемы.
«Боруссия» к новому сезону снова теряет своего важного игрока команды. После Шахина, Кагавы и Гётце на сей раз это Роберт Левандовски. Какое влияние имеет это на игровую схему «Боруссии»?
Нужно различать схему игры и стиль, которым играешь в футбол на фундаментальной основе. И в прошлые годы в команде были изменения, так как, например, Марко Ройс – совершенно другого типа игрок, чем Синдзи Кагава, а Илкай Гюндоган – чем Нури Шахин. Так что и в этом сезоне неизбежно что-то немного измениться. Но это так же может быть в положительном смысле.
Но уход Роберта Левандовски является самой тяжелой потерей игрока, какую Вам приходилось компенсировать в прошлые годы?
Мы приобрели 2 чистых нападающих, а в лице Чи имеем так же атакующего игрока, который может быть задействован на разных позициях. Если соотносить с нашими возможностями, то мы полагаем, что мы вполне хорошо отреагировали на эту ситуацию.
Иммобиле и Рамос могли бы теоретически так же играть и рядом друг с другом. Запланировано наигрывание схемы с 2 нападающими?
На подобные вопросы может ответить только тренер. У нас есть состав, с которым можно играть в разных схемах.
Вы говорили о том, что те задачи, которые выполнял Роберт Левандовски, хотите распределить на несколько игроков. Как это может выглядеть на практике?
Прежде всего, это выражается в том, что мы не возлагаем на наших новых игроков сразу большие ожидания. Мы не делаем никаких сравнений.
Четвертое возможное приобретение пока еще висит в состоянии ожидания. Почему Вы хотите реализовать трансфер Гинтера еще этим летом?
Впереди нас лежат многие месяцы с высокой нагрузкой во всех турнирах. У нас есть Матс Хуммельс, который является игроком основного состава в сборной и в воскресенье играет в финале. Но так же и Сократис был сильно задействован в сборной Греции. И у нас есть Невен Суботич, который только стал тренироваться вместе с командой после тяжелой травмы. Поэтому мы бы только охотно приобрели Маттиаса Гинтера. Но у него во Фрайбурге контракт, и мы признаем этот факт.
Могли бы иметь место в атаке еще какие-либо корректировки? Обамеянг постоянно упоминается в связи с возможным уходом…
Нет, на данный момент ничего не запланировано. И как вы знаете, мы принципиально не комментируем интернет-слухи.
«Боруссия» второй год подряд вкладывает в новых игроков большие суммы денег. Нужно идти таким путем, чтобы закрепить свое место на вершине элиты?
Все игроки, за исключением уже возрастного Адриана Рамоса, все еще относительно молодые. У них есть большой потенциал дальнейшего развития, этого нельзя забывать. Нет, наш путь базируется на стратегии 2 путей. С одной стороны, нам нужны сложившиеся игроки, которые нас сразу могут сделать лучше. Мы потеряли такого игрока, как Левандовски, так что было бы неосторожно говорить, мы посмотрим, что у нас есть такой же в команде до 17 лет. Но это всегда будет нашей целью подводить к основной команде юных игроков. Например, в нашей команде U17 у нас снова есть многообещающие таланты. Конечно, таким ребятам требуется время и терпение, так как и уровень основной команды за последние годы так же поднялся выше.
Комментариев нет:
Отправить комментарий