BVB-RUSSIA поздравляет Вас с Новым 2025 годом! Желаю отличных новогодних праздников и как можно больше побед нашей любимой команды!

3 июля 2014 г.

Гросскройц и Дурм вне сборной Иоахима Лева

Бундестренер Иоахим Лев своими принятыми на чемпионате мира решениями привел к появлению внутри сборной так называемых «трех классов» игроков. В ней Кевин Гросскройц и Эрик Дурм стали жертвами при построении линии защиты, которая состоит исключительно из центральных защитников, и поэтому весь турнир они сидят в запасе.

Пару дней назад Эрик Дурм сидел вблизи бассейна, положив руки на стол. Его заметную татуировку на правом предплечье можно хорошо увидеть: крест, на который нанесены даты рождения его родителей, а так же слова «семья», «счастье» и «здоровье». Дурм – верующий человек. Его ритуалы придают ему уверенность. И когда он выходит на поле, то он перекрещивается. И вопрос, получит ли он возможность сделать это и на чемпионате мира в Бразилии перед игрой, ему уже приходил в голову. И ответ на него, кажется, бундестренер дал окончательный. Он уже давно позволяет говорить за себя своими действиями и решениями.

При этом Иоахим Лев постоянно подчеркивал, как будет важен на турнире каждый отдельный игрок. Он говорил, что «у него нет основных игроков, а есть 23 участника чемпионата мира, которые должны быть все в состоянии боевой готовности в любую секунду». Это он сказал в начале чемпионата мира и тем самым подарил каждому приехавшему в Бразилию игроку сборной приятное чувство потенциальной возможности появиться на поле.

У Лева есть игроки основы, специальные игроки и все остальные

Но так же быстро стало ясно, что это положение вещей очень тяжело соотнести с реальностью. у Иоахима Лева есть основные игроки, к которым присоединяются несколько игроков, которые имеют прекрасно придуманное бундестренером обозначение «специальные игроки». К ним относятся (смотря по тому, кто как играет) Бастиан Швайнштайгер или Сами Хедира, Марио Гётце или Андре Шюррле и, конечно, самые опытные игроки Мирослав Клозе или Лукаш Подольски. И есть еще все остальные игроки. Так получаются так называемые 3 класса игроков в сборной. последние тоже прилежно тренируются и должны обеспечивать атмосферу в команде. Это тоже важно, но это стоит контрастом по сравнению с первоначальными высказываниями Иоахима Лёва.

«Мы хотим быть тактически гибкими. У меня есть 14-15 игроков, которых я могу ввести в игру», это сказал Лёв после окончания с трудом выигранного матча против сборной Алжира в 1/8 финала. Эти слова являются удручающим приговором для всех остальных игроков, особенно сейчас, когда с матча четвертьфинала против сборной Франции начинается самая решающая стадия турнира, в которой ни одна сборная не застрахована от дисквалификаций или состояния усталости основных игроков (в памяти стоит держать утомительный сезон 2013/14). Но, кажется, вера Лёва в того или другого игрока у него не очень сильно выражена.

17 из 23 игроков прежде успел задействовать бундестренер на чемпионате мира. А вот сборная Колумбии – аж 21 игрока. И, возможно, в этом причина успеха и зрелищности игры этой южноамериканской сборной, так как в силу появления разных игроков ее игра выглядит всегда свежей и разнообразной. Что касается сборной Германии, то, в целом, просиживание на лавке Романа Вайденфеллера и Рон-Роберта Цилера вполне понятно, равно как и отсутствие игровых минут у Юлиана Дракслера и Маттиаса Гинтера. Зато Карстен Крамер получил право сыграть несколько минут в 1/8 финала против сборной Алжира. Но блок дортмундских крайних защитников в лицах Эрика Дурма и Кевина Гросскройца отправлялся в Южную Америку с более чем справедливыми надеждами на появление на полях Бразилии. И не только потому, что они представляют вторую лучшую команду Германии (после Баварии) с отрывом от остальных клубов Бундеслиги. Дурм – единственный игрок в команде Иоахима Лева, чья специализация на поле является одной и номинальной – левый защитник. «Номинальный» по представлениям Иоахима Лева Бенедикт Хёведес был одним из худших игроков в матче против не самой сильной сборной Алжира. Игрок Шальке, еще более или менее справляясь с ролью крайка в своем клубе, в сборной не может найти ритм и понимание того, когда нужно выходить в атаку, а когда держать свою зону. Как итог: частое оголение фланга, что ведет в свою очередь к закрытию его зоны Хуммельсом/Боатенгом, а в последней игре Нойер страховал и самого Боатенга. Что касается Кевина Гросскройца, то это самый универсальный игрок сборной Германии. И тот же условный Шкодран Мустафи без опыта (в том числе игры на фланге) заметно слабее по мудрости и зрелости игры, чем коренной дортмундец, которому такой умный тренер, как Юрген Клопп, уже привил все качества игры на правом фланге защиты.

Гросскройц – это план D для Иоахима Лёва

Оба дортмундца пали жертвой странного и даже смешного решения Иоахима Лёва играть в обороне с 4 номинальными центральными защитниками. И складывается впечатление, что это решение на этот турнир бундестренер принял чисто спонтанно, сооответственно, и не обдумав как следует возможные негативные последствия (он их не видит и сейчас). На этот вывод напрашивается тот факт, что в товарищеских матчах перед чемпионатом мира Эрик Дурм еще был задействован.

Другое странное решение. Стоит кому-то выбыть с правого фланга защиты, как туда выпускается Шкодран Мустафи. Удивительно тут то, что еще перед чемпионатом мира Иоахим Лев безжалостно вычеркнул игрока «Сампдории», прежде чем не травмировался Марко Ройс. В силу последнего обстоятельства дортмундское представительство сократилось еще больше, если помнить о травмированных Илкае Гюндогане, Свене Бендере и Марселе Шмельцере.

Сам Гросскройц должен воспринять это как тяжелый вотум недоверия, что ему прежде не удалось сыграть ни одной минуты на чемпионате мира. Даже когда Мустафи в матче с Алжиром покинул поле с травмой, Иоахим Лев вопреки своей привычке вернул Лама на правый фланг. Так что все идет к тому, что ввод в игру Гросскройца – это даже не план B, а план D для Иоахима Лёва. Возможно, что в голове бундестренера все еще сидит то обстоятельство, что Гросскройц в последней товарищеской игре против сборной Армении «привез» пенальти (вкупе с его инцидентами в берлинском отеле). Сам Гросскройц остается внешне спокойным: «Конечно, я охотно хотел бы играть. Но я терпелив».

А Эрик Дурм, который получил шанс поехать на чемпионат мира всего после 19 матчей в Бундеслиге, просто в восторге лишь от факта пребывания здесь. «Я говорю это не потому, что это ожидалось бы от меня, а потому что это действительно мечта быть здесь. И если я получу возможность сыграть, это будет коронация всего». Вера и надежда живут в нем.

0 коммент. :

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика
Анализ сайта