Джейми Гиттенс и Вальдемар Антон вернулись к общекомандным тренировкам
ВИДЕО ДНЯ
Товарищеский матч. Легенды Фламенго - Легенды Боруссии. Начало в 21.55

Карим Адейеми вернулся к тренировкам!

25 июня 2016 г.

Юлиан Вайгль: «Невероятно, сколько всего случилось в этом году»

Юлиан Вайгль является игроком-открытием не только «Боруссии», но и, пожалуй, всего немецкого сезона. Его сильные показатели игры в качестве точного распасовщика привели 20-летнего игрока на Евро в составе сборной Германии. В интервью дебютант национальманншафт рассказал в интервью об исключительных ритуалах, об эффекте обучения, об образцах для подражания и о «Боруссии».

Год назад Вы рассказывали, как это было особенным быть в раздевалке «Боруссии» и сидеть рядом с такими игроками, как Ройс и Хуммельс. А как теперь было для Вас сидеть рядом с игроками, как Швайнштайгер, Озил или Кроос?
Все было так же по ощущениям. В начале я смотрел, как они выглядят, как себя ведут. Но, как и в Дортмунде, все здесь сразу упростили для меня акклиматизацию, я сразу вовлечен в команду. И в начале еще был в команде Марко Ройс, с которым у меня хорошее взаимопонимание и в Дортмунде.

Для дебютантов в сборной всегда существует ритуал посвящения.
Верно (улыбается).

Что Вам пришлось делать?
Я должен был танцевать. Но я с этим хорошо справился, как я полагаю (смеется). Во всяком случае парни смеялись.

В национальной сборной играют лучшие игроки Германии. Для Вас это кажется еще нереальным, что Вы являетесь одним из них?
Можно так сказать. Невероятно, что случилось в этом году. Впервые сыграл в Бундеслиге, почти всегда в стартовом составе. Я всегда говорил, что я бы не расплакался, если бы не был в сборной. Но мысленно это всегда было моей большой мечтой. Это коронация моего первого сезона Бундеслиги. чрезвычайно необычно осознавать то, какой турнир проходит. Видеть великих игроков, играть против них. Как профессионально работают на тренировках партнеры. Я предлагаю себя, я пытаюсь показать себя. Все, что еще случится, станет бонусом.

Вы сказали, что Бастиан Швайнштайгер относится к числу Ваших образцовых игроков. Является ли он Вашим главным контактным лицом, чтобы ориентироваться в сборной?
Я бы даже не хотел называть его главным контактным лицом. Я наилучшим образом обхожусь со всеми, например, очень многое делаю вместе с Андре Шюррле. Тут нет никаких твердых порядков расположения игроков, в свободное время мы играем в настольный теннис или смотрим матчи Евро по ТВ. Это всегда различные группы игроков.

В этом году, собственно, для Вас намечались олимпийские игры с молодежной сборной. Эта тема тем самым исчерпана?
Сейчас у меня нет никаких контактов с тренером Хорстом Хрубешом, так как чемпионат Европы сейчас имеет наивысший приоритет. Но может наступить такой случай, что я буду играть, ведь я тренируюсь в полном объеме. Участвовать в Олимпиаде тоже мечта, но с другой стороны, я отыграл очень длинный сезон с 51 матчем. Для меня это был совершенно новый опыт, так как прежде за «Мюнхен 1860» во второй лиге я сезоном ранее отыграл лишь 24 матча. Отсюда важно получить отдых.

Кроос, Швайнштайгер и Хедира провели 248 матчей за сборную вместе взятые. Вы считаетесь очень любознательным. Что Вы смогли усвоить для своей игры от этих игроков?
Меня впечатляет их профессионализм. Каждый невероятно много работает над собой. Я думаю о ситуацию во время тренировочных сборов в Асконе. Мы прибыли туда, были все уставшими, и бундестренер осведомился у нас, хотим ли мы после прибытия сделать еще что-то индивидуально. В юношеском возрасте 27 из 27 игроков ушли бы в свои номера и расслаблялись бы или играли бы на Playstation. Марко Ройс потом спросил меня, хочу ли я заняться йогой. И когда мы спускались, то все что-то делали. И это был для меня знак, что вовсе неслучайно, что эти парни так успешны.

По турнирной сетке у сборной Германии тяжелый путь. Это скорее недостаток или особенная мотивация?
Мы ведь не можем ничего изменить. Если ты хочешь выиграть турнир, то когда-нибудь нужно играть против топ-сборных. Так или иначе сейчас мы все обращаем внимание только на Словакию.

В Аугсбурге во время товарищеского матча Вы вышли на поле во время дождя, когда уже не была возможна обычная игра в футбол. Насколько сильны словаки?
У нас еще в первом тайме были некоторые проблемы. Отсюда нам, конечно, нужно смотреть на то, как мы должны играть против них. У меня, например, в воспоминании остается дальний удар Гамшика. Видно, что у них есть тоже индивидуально сильные игроки. Но мы хотим тянуть игру на себя и у меня есть большая вера в нашу команду.

Национальная сборная по футболу является самым любимым детищем в Германии, соответственно критично были оценены первые две игры в ее исполнении на турнире. А какими были эти игры для Вас?
Меня это поразило, но в конечном счете нам игрокам это привычно. Особенно игрокам больших клубов, как Мезуту Озилу или Тони Кроосу, знакомо это, там ведь критика еще более острая. Мезут правильно сказал, важно то, что говорит тренер.

Вы много читаете?
Нет. Но мои друзья время от времени присылают мне то, что они прочитали обо мне.

Большой темой на этом турнире является сбор статистики. И в «Боруссии» используют данные. Вы свои знаете?
Нет, я их не знаю. Но Томас Тухел мне уже сказал, что моим самым большим фактором в развитии является то, что я должен больше своими передачами играть на партнеров. Но это не так, что я лишь играю безопасными передачами. Я так же пытаюсь играть длинными или диагональными передачами. В «Боруссии» я являюсь тем игроком, который подготавливает атаки команды.

Как выглядит Ваш дальнейший шаг в развитии?
Нужно найти правильный баланс между тем, когда нужно играть спокойно и когда нужно играть быстро. Над этим я работаю, чтобы было все правильно и мне можно было больше доверять.

В Дортмунде глубокими передачами в атаку играл Илкай Гюндоган, теперь он ушел. Возможно, это новая роль для Вас?
Я этого не знаю, это должен сказать тренер. Я думаю, что все же позиция, на которой я сейчас играю, и есть более глубокая «шестерка». Потому что мы в лицах Гонсало Кастро или Себастьяна Роде, которого только приобрели, имеем игроков, которые могут играть на этой позиции «восьмерки». Но как будет распределять игроков тренер, увидим. В этом сезоне мы сыграли все варианты, от 3-2 до игры в 4-5 игроков. Мы гибки и тренер может по-настоящему хорошо оценивать, против какого соперника в какой схеме мы будем играть.

В лице Генриха Мхитаряна «Боруссию» хочет покинуть следующий игрок. Дортмунду грозит распродажа игроков?
Конечно, я получаю информацию обо всем, но я поджидаю, что все будет дальше. Я очень сильно ценю Мхитаряна как человека и игрока. Для нас он уже является очень важным игроком. Но у меня есть полная вера в спортивное руководство, которые так же и в прошлые годы принимали хорошие решения. Когда ушел Роберт Левандовски, был взят Пьер-Эмерик Обамеянг. Тогда «Боруссия» так же приобретала Марко Ройса и Илкая Гюндогана. У нас сейчас есть игроки, которые голодны до матчей и побед. Я, конечно, надеюсь, что они впишутся. У меня есть вера в то, что у тренера хорошее чутье. И я рад, что меня тогда заметили и взяли из второй Бундеслиги. Отсюда я надеюсь, что это хороший знак.

От Пепа Гвардиолы Вы получили особенную похвалу. У Вас держится в подсознании, что в ближайшие годы Вы могли бы сменить Бастиана Швайнштайгера или Сами Хедиру в сборной?
Я не тот, кто ставит цели на ближайшие 5 лет. Я всегда планирую год за годом. Этот сезон прошел для меня оптимально. Чемпионат Европы теперь является коронацией всего сезона. И если мы здесь пройдем далеко, то едва ли может быть лучший сезон, чем этот. В следующем сезоне я хочу подтвердить свою прежнюю форму. Часто это тяжело сделать, когда играешь такой хороший первый сезон. Поэтому я снова хочу начать играть по полной, когда вернусь в Дортмунд. Я хочу снова закрепить себя в составе и снова играть важную роль в нем. Кроме того, я хотел бы, чтобы меня снова вызвали в сборную. Но я не ставлю себе цель, что в следующем сезоне тот и тот возможно закончит карьеру и потом я займу эту позицию. Это было бы совершенно неправильным.

Помощники главного тренера рассказали, как важны так же те игроки, которые не стоят в первом ряду. Как это делают на тренировках и удерживают высоким уровень напряженности?
Хотя я знал, прежде чем я прибыл в расположение сборной, что буду мало играть, мне сразу уже пришлось привыкать к жизни команды. В «Боруссии» я почти всегда был в стартовом составе. и внезапно пришлось быть позади. Тут мне пришлось мысленно перестраиваться. Но это не дается кому-то тяжело, когда призываешь в сознании то, кто здесь присутствует в сборной и что являешься совершенно новым игроком. Когда не играешь, у меня появляется большое желание тренироваться. Потому что это моя игра, мой момент, который считается.

У каких игроков в сборной Вы чаще всего набираетесь опыта?
Чаще всего я смотрю на игру Тони Крооса, потому что он переигрывает соперника. кроме того, мне нравится его перевод игры налево и направо. Это исключительно. Заметно, что его передачи не уходят впустую. В последнем матче было лишь 1-2 паса, которые не дошли до партнеров. Но это абсолютно нетипично для него. его передачи на тренировках просто попадают туда, куда надо. Поэтому я выделил бы Тони.

Для Вас проблема, что на Вашей позиции перед Вами столько игроков?
Нужно так же смотреть, что за три игрока передо мной на этой позиции. Это совершенно нормально. Я отыграл только свой первый сезон в Бундеслиге. Он прошел очень хорошо, поэтому я тут, в команде чемпионов мира. Это выдающееся подтверждение моей игры. Отсюда я готов сыграть, когда буду нужен. Даже если в остальном я здесь для того, чтобы составлять на тренировках конкуренцию другим, чтобы они вышли на очень высокий уровень игры. И тогда я тоже вношу свой вклад.

Для своего возраста 20 лет Вы выглядите невероятно зрелым. Когда Вы сделали этот шаг во взрослую жизнь?
Думаю, когда я надел капитанскую повязку в «Мюнхен 1860». Это дало мне другой взгляд на вещи и показало мне, каким может быть иногда футбол. В 18 лет мне пришлось ставить себя подобающим образом и держать речь перед командой. В это время я многому научился.

«Боруссия» как раз ищет сейчас нового капитана…
(смеется)

В последних матчах Ваши друзья были на стадионе, а когда приедет семья?
На следующем матче моя семья будет на стадионе. Недавно хорошие друзья были на матче против Северной Ирландии. Но к счастью есть Whatsapp или Facetime, так что можно всегда сохранять контакт с друзьями и семьей.

Источник: ruhrnachrichten.de
Перевод: bvb-russia.com

0 коммент. :

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика
Анализ сайта