Себ,
еще раз поздравления с этим выдающимся успехом. Своим голом ты привёл свою
страну к титулу, но долгое время даже не было ясно, сможешь ли ты вообще
принять участие в турнире. В середине декабря ты повредил голеностопный сустав
в игре против «Майнца».
Прежде всего, большое спасибо за поздравления! Да, это так. Сразу после травмы в декабре я был немного шокирован. Я много думал и задавался вопросом, смогу ли я вообще сыграть на Кубке Африки. Я не знал, что и думать, пока мне не поставили диагноз. Это было чувство страха. И когда мне поставили диагноз, я был, конечно, несколько разочарован. Одновременно был еще и стресс, так как я знал, что смогу восстановиться своевременно. Даже если это был бы долгий путь. В дни, предшествовавшие Рождеству, я был вместе со своей семьей в Кот-Д’Ивуаре. И быть на костылях было не так просто, так как я не смог по-настоящему избавиться от тяжелых мыслей перед началом турнира.
Из-за
травмы ты не был в заявке ни в одной из трёх встреч группового этапа. Ваша сборная
набрала только 3 очка и как одна из 4 лучших команд, занявших третье место,
прошли дальше. Как ты это всё переживал?
Это было очень тяжело, так как я не мог ничем помочь своей команде. Мы очень долго ждали этого турнира в своей стране. Это было большое событие не только для игроков, но и для всех людей вокруг, которые были задействованы в проведении турнира в Кот-Д’Ивуаре. Это очень много значило для всех людей в этой стране. Из-за плохих результатов на групповой стадии нам пришлось надеяться на чудо, что потом и случилось. Невероятно, что мы прошли групповой этап с 3 очками и разницей мячей -3. Мы знали, что мы получили второй шанс, который мы просто не имели права упустить.
Ты
начал свое выступление на турнире с 1/8 финала. До полуфинала вам пришлось
дважды подряд играть в дополнительные таймы. Наверное, это утомительно, не так
ли?
Это было очень напряженно. Но не только на самом поле. отовсюду исходили сомнения и давление. Ведь ты представляешь свою страну перед миллионами зрителей. Это было не совсем просто, но одновременно это заставляло меня, конечно, чувствовать и гордость. Мы сильно боролись, было непросто, но в итоге мы вышли в полуфинал.
Своим
голом ты решил не только финал. Так же и при победе 1:0 в полуфинале против
сборной Конго ты забил решающий гол. Он выглядел курьезным.
Я знал, что Градель после своего
дрибблинга на правом фланге будет делать навес в центр штрафной. Во время
своего движения мне удалось создать себе немного пространства перед
защитниками. Если бы к этому моменту времени я не был уставшим, я бы попытался
пробить ударом через себя, но тогда я предпочёл пробить ударом с лета. Вероятно,
это был худший вариант ударить по мячу, но всё же он оказался в воротах. Но так
иногда бывает у нападающих.
И
потом в Абиджане состоялся финал за африканскую корону в твоей стране. Ты стал
героем этого матча, почему бы еще раз не рассказать нам, как это было?
Я с самого начала знал, что мы можем выиграть. Мой мобильный, как ни странно, за 2 часа до игры перестал получать какие-либо сообщения. Но это было даже хорошо, я был очень сосредоточен и просто хотел сосредоточиться только на этой игре. Мы были хороши в игре и гол Кесси, который сравнял счёт, придал нам настоящий толчок. Мы всегда верили в победу. А в моменте с моим голом я пытался каким-то образом поймать мяч. И когда я потом увидел его в сетке ворот, это было чувство, которое просто невозможно описать. Все чувства и воспоминания прошлого сразу оказались в моей голове. Я подумал про себя «Неужели это действительно возможно? Это реальность? Наконец!». Я был очень счастлив, но так же я сразу же стал надеяться, что мы теперь сохраним преимущество. Я был вовсе не на седьмом небе от счастья, я был словно на луне.
И
потом вы удержали победу до конца. Кадры после игры были невероятными. Как ты
лично для себя оцениваешь этот трофей?
Этот трофей стоит для меня превыше всего. Радость и воспоминания, которые мы подарили нашей стране, невероятные. Это очень много значит для нас и всех людей в Кот-Д’Ивуаре. Ожидания были очень большими, а футбол здесь - не только хобби. Он значит для людей все. Выиграть этот трофей и стать частью этой истории – это лучшее, что я мог себе представить. Я мечтал о таком финале миллионы раз и потом это действительно случилось.
В Дортмунде,
наверное, много людей держали за тебя кулаки, не так ли?
Да, я получил много сообщений от ребят и от тренера, и я был очень рад их поддержке. И, конечно, фото с тренировочной площадки перед финалом. И встреча по моем возвращении была тоже классной. Честно говоря, я не ожидал такого, но и не был этому удивлен. Я знаю ребят и знаю, что они способны подготовить такие акции. Так что я потом сочувствовал людям, которым пришлось всё это убирать. Дома я рюкзаке я тоже потом нашел конфетти (смеется).
На
данный момент, ты не можешь тренироваться с командой. Так как ты контактируешь
с командой?
Я вижу ребят каждый день и выполняю свою программу восстановления в тренировочном комплексе. Я хочу вернуться на поле как можно скорее. Я рад поддержать ребят на стадионе и, наконец, снова увидеть Желтую стену.
0 коммент. :
Отправить комментарий